Ответы на игры Вконтакте и Одноклассниках
Получите ответы на любые игры Вконтакте и в Одноклассниках.
Сборник ответов ко всем уровням.
Ваш уровень в Вокруг света: 1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-30 31-35 36-40 41-45 46-50 51-55 56-60 61-65 66-70 71-75 76-80 81-85 86-90 91-95 96-100 101-105 106-110 111-115 116-120 121-125 126-130 131-135 136-140 141-145 146-150 151-155 156-160 161-165 166-170 171-175 176-180 181-185 186-190 191-195 196-200 201-205 206-210 211-215 216-220 221-225 226-230
 

А Шевченко Что означает Слава и Хвала Богу

Похожие видео

Смотрите все видео автора: Holy Holy.
Просмотров: 1071
А Шевченко Что означает Слава и Хвала Богу

Получилось пройти? Напиши СПАСИБО в комментарие!

И я не помню объяснял я это или не объяснял но стоит с этого начать я буквально несколько слов хочу сказать на предмет того что очень упрощает наши размышления или рассуждения или исследования этого вопроса определение все кажется пушкину принадлежит выражение что если бы мы точно следовали определению слов в языке. То мы бы говорили в два раза меньше но нас бы понимали в 2 раза больше потому каждый раз когда мы хотим изучить какой-то предмет очень важно в точности следовать определению слова если следовать определению слова хвала и если следовать определению слова слова то я лично пришел к удивительному заключению сам был удивлен что между этими двумя словами или понятиями есть большая разница потому что слова это то что сопровождает бога слава божья не зависит от того хвалят люди бога или не хвалят много хвалят мало хвалят вообще правильно это делают неправильно это делают слова это то что сопровождает бога как вы помните у есенина есть прокатилась дурная слава что похабник я и скандалист то есть слова это то что сопровождает человека бывает дурная слава как как репутация как то что сопровождает человека молва людская молва то что говорят о человек или то что окружает человека так вот бога окружает слова и об этом есть масса текстов священных писаний вам достаточно ввести в поисковик слова слова и вы удивитесь что народы слышали славу твою и мы видели славу твою и слава господня опустилась на храм слава божья слава божья бог проводил славу свою перед лицом моисейя и так далее и тому подобное потому слова это то что сопровождает бога это то как его воспринимают люди и не обязательно как его воспринимают люди но это то что окружает бог это то что неразрывно связана с его присутствием это первое второе мы говорили о том что присутствие божье тоже понятие очень интересно войти в присутствие божье поскольку бог вездесущий это один из его атрибутов и это то что отличает бога от меня или от вас мы находимся в одном месте и в одно время и этим мы отличаемся от бога или бог вернее сказать отличается от нас коренным образом мог вездесущ и это говорит о том что он наполняет собой всё и всех это говорит о том что он одновременно присутствует везде и это может сделать только дух и бог есть дух который наполняет всю вселенную и потому.

Отдельная места места то есть отдельный. Физический адрес бог избирал для своего обитания только в силу того что мы как люди не обладаем такими качествами как бог и мы находимся только в одном месте в определенное время и наша ментальность так складывается что мы хотим знать куда приходить на какое место поклонение где обитает бог и потом бог избирает иерусалим бог избирает гору синай бог избирает храм в городе да и не просто.

Храм святилище в святилище избирает святое святых а в святом святых избирает ковчег как его должна носить и так далее но это же абсурд для бога которого не мешают небеса небес и земля подножие ног его а небо престол его чтобы он мог себя так локализовать то есть ограничить одним физическим местопребыванием но в силу повторяюсь человеческого менталитета он так делает и моисей поставил скинию то и шатер вниз то на и всякий кто искал бога обращался туда таким образом мы понимаем что бог еще и позволяя человеку приблизиться к себе да приблизиться к себе то что часто во время расслабление люди говорят мы входим в присутствие божье мы будем входить присутствие божье разные формулировки этого понятие звучат со сцены но само понятие войти в присутствие божье надо в нем очень осторожно разобраться потому что бог присутствует везде в который раз повторяюсь давид говорит я даже в преисподнюю сойду и там ты я переселюсь на край моря и там ты куда бы я не пошел я ложусь встают и ты наполняешь все ты окружаешь меня давид пишет и окружаешь меня ты спереди ты сзади ты везде ты вездесущий бог поэтому понятие войти. В присутствие божье зависит во многом от нас от нас позволит ли бог я сознательно формулирую так этот вопрос позволит ли бог человеку подойти ближе к себе позволит ли бог в силу каких-то причин на основании определенных условий позволит ли бог отдельному человеку пройти дальше в богопознании в ощущениях.

Даже если хотите в переживании в духовном опыте бога позволит ли бог человеку пройти дальше и на это есть определенные условия потому когда моисей взобрался на гору и увидел куст горячий огнем который не сгорал то бог ему проговорилась среды куста с ними обувь ног твоих потому что место или земля на которой ты стоишь есть земля святая то есть место территории вот вот этот вот участок на котором ты стоишь есть земля святая хотя божья вся земля и все что наполняет ее и скот на 1000 гор все божьи но есть места который я бог определил своим местом пребывания в силу менталитета или склада ума человека и потому евреи до сих пор даже когда молятся они поворачиваться в сторону храма которого сегодня нет а когда он был то молились сторону храма и даниил открывал окна своей горнице хотя был в плену но он молился в сторону храма и так соломон посвящал этот храме говорил если народ будет рассеян по всему лицу земли но кто обратит лицо свое в сторону этого храма и помолится ты услышь его и так далее и тому подобное и поэтому это все дорого людям ценно потому мы хотим как бы пройти дальше присутствие божье но присутствие божья непосредственно связана с самим богом ну что ж это за присутствие без отсутствия или что же это за присутствие божье в отсутствие самого бога так скажем потому присутствие божье это и есть сам бог который присутствует но подойти ближе к богу чего много есть в писании до искать бога приближаться к богу взыскивать лица господня там много-много писаниях есть так вот приближение к богу связано как. Хотите но оно связано даже не с прославлением вообще многие вещи связаны не с прославлением и сама прославления в своей первооснове связана не с песнями это уже как бы чуть ли не последняя инстанция в исследования нашего вопроса сама прославление сама приближение к богу или вхождение в присутствие божье связано с освящением как хотите потому что основной атрибут бога это святость святость он святой и глазом его не свойственно смотреть на беззаконие и святость это она имеет свою меру знаете вот как бы есть степени или ступени освещения вот есть ступени освещения человек как бы проходит какие-то стадии и почему есть даже святое святых потом.

Есть святилище потом есть внешний двор потом умывальницу чаши это все ритуальные очищения для женщин отдельно для мужчин и отдельно для священников отдельные на заре изд-во присутствует а все грани это все ступени это все степени посвящения или освещение что одно и то же посвящение букву по я убираете получается освящение то есть мы посвящаем себя тем что мы посвящаем себя посвящаем себя когда отделяем для какой-то определенной цели как я сказал или вспомнил сейчас на заре и то есть люди посвящали себя тем что отделяли себя на какой то период времени они не стригли волос в их они не ели винограда они не пили вина они воздерживались от очень многих как бы удовольствий и физиологических для того чтобы чтобы отдать этот период времени для бога так вот по мере того как человек освещается он приближать от бога это богом установленной сам человек не сможет по-другому подойти богу он просто не сможет это просто невозможно почему моисей ставил скинию за станом потому что невозможно настолько вольт each английское слово то есть напряжение вольт и настолько высокие настолько это это святость в таких огромных масштабах. Настолько это огненная чистота что что. Человек даже не осознает что бог есть огонь поедающий не человека поедающие поедающий все мирское потому что все что в мире это похоть плоти и гордость зависть и это не есть от отца и потому что мы потому когда мы пытаемся подойти к нему предполагается ощущения о освещения и из-за этого многие не могут войти присутствия божией помните как бог предложил израилю встречу на синае он сказал чтобы трое суток они воздерживались от всякого контакта женами своими чтобы они вымыли свои одежды за три дня то есть шла определенная подготовка людей просвещали людям объясняли и в то утро когда бог сошел на гору были гром и были молнии представьте себе это воображение моисей говорил сам я в страхе и трепете по прослушать и подумайте сейчас да что было там над горою что было над горой все прекрасно понимали что не просто какие-то природные катаклизмы происходят что было над горою трубный звук очень громкий и весьма сильный то что было над горою город дрожала дымилась что был он горою голоса раздавались что это была за состояние очень трудно себе предположить голоса какие-то и даже зверь который подходил гареева поражали стрелой так страшно было си е видение пишет библия да и люди отказались даже подходить близко к горе они провели черту вот о чем мы говорим что есть всегда какая-то черта ты можешь сюда дойти дальше ты не можешь и когда люди держали войти с чужим огнем в присутствие божье не просто падали замертво таким образом ну как это сказать мы я однажды читал библию кажется это послание римлянам и там написано грех становится крайне грешен посредством заповеди то есть я понял что когда грех и заповедь встречаются то в во свете этой заповеди во свете чистоты и божьих требований грех как бы становится крайне страшным а когда нет этой заповеди когда мы отдаляемся друг от чего ради страшного нет говоришь как бы с людьми они говорят только черт какое пока я кого-то убил чё ты ко мне придираешься вообще никого не обижаю не убивал и у человека нет нет чувства вообще порочности порока у него вообще этого чувства нет и кстати это очень страшно когда человек теряет это чувство он теряет страх божий потому что самая основа самое начало всякой мудрости настоящий это бога боятся это страх божий




Обратная связь
 Вокруг света - ответы на игру © 2019