Ответы на игры Вконтакте и Одноклассниках
Получите ответы на любые игры Вконтакте и в Одноклассниках.
Сборник ответов ко всем уровням.
Ваш уровень в Вокруг света: 1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-30 31-35 36-40 41-45 46-50 51-55 56-60 61-65 66-70 71-75 76-80 81-85 86-90 91-95 96-100 101-105 106-110 111-115 116-120 121-125 126-130 131-135 136-140 141-145 146-150 151-155 156-160 161-165 166-170 171-175 176-180 181-185 186-190 191-195 196-200 201-205 206-210 211-215 216-220 221-225 226-230
 

"Следующая остановка - Северный полюс". Камерзанов и Вездеход-амфибия 6х6 "Бурлак".

Похожие видео

Смотрите все видео автора: kamerzanov.
Просмотров: 184577

"Следующая остановка - Северный полюс". Камерзанов и Вездеход-амфибия 6х6 "Бурлак".

Путешествие на Северный Полюс. Внедорожное путешествие, заметим) Не ледокол, но тоже очень основательная машина, этот вездеход-амфибия"Бурлак"!

Подписывайтесь на мой канал: https://www.youtube.com/kamerzanov

Почитать о наших приключениях можно на сайте проекта: http://www.kamerzanov.su

instagram: https://www.instagram.com/kamerzanov/

facebook: https://www.facebook.com/kamerzanov/

Мы есть в vkontakte: https://vk.com/club_mir_nash

Фильм "Следующая остановка - Северный полюс" - об испытаниях вездеход амфибия «Бурлак».

Уже много лет Алексей Макаров собирает в Екатеринбурге необычные внедорожники по схеме 6х6. При этом использует шины сверхнизкого давления. За последние годы Макаров и его команда проехали весь Урал до Карского моря.

Теперь же предстоят испытания «Бурлак» - второй машины этой серии. Совершенно новый вездеход (снегоболотоход), построенный «с нуля». Цель испытаний амбициозная – если все пойдет по плану, то в следующем году будет построена еще одна такая же машина, и вдвоем на «Бурлаке» они отправятся на Северный полюс в 2019 году. Это будет настоящая экспедиция на Север! Настоящее приключение, внедорожное путешествие на Север! Да и вездеход амфибия-это просто нечто!

В фильме описана полная история экспедиции: выезд из Екатеринбурга, Уральский хребет по целине и испытания машины в акватории Ледовитого океана. Сопровождают «Бурлак» не менее интересные машины: «Емеля» (Арктика и Канада пройдены своим ходом из России) и суровый «Фёдор». Две недели длилось интересное и увлекательное приключение по суровому российскому северу. В пути было буйство погоды, поломки, неожиданные встречи и приятные сюрпризы. При этом снегоболтоход вынес все!

А на что способен вездеход или болотоход?

В первой серии приключения начинаются с Ивделя, куда машины были доставлены из Екатеринбурга тралом.

И не забывайте про наше кругосветное путешествие ( кругосветка) "Мир Наш"! А сейчас наслаждайтесь-это наш фильм о путешествии! Мирнаш!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если у вас возникают вопросы по данному видео, пишите в комментариях, попробуем вместе найти ответы!

Ставим лайк и смотрим видео до конца! :)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

#kamerzanov #камерзанов #северныйполюс #путешествие #экспедиция #вездеход #бурлак #амфибия #испытание #внедорожник #алексеймакаров #емеля #фёдор #следующаяостановкасеверныйполюс

Получилось пройти? Напиши СПАСИБО в комментарие!

На северный полюс северных пояс конечно хочется вот вот как это сделать это уже другой вопрос.

Была идея сделать вездеходу собрались друзья четыре человека и задумали сделать вот мне доверили скажем так я убедил каким-то образом народа нас не доверили деньги и она и деньги попробовал сделать вездеходным проект макар в рамках этого проекта все что. Можно проехать где можно проехать в принципе проехали понятно что мы не были не до камчатки еще где-то там чукотка там еще много мест которых интересно было прокатиться но у нас у людей которые вкладывались были временные рамки то есть больше чем на месяц люди вырваться не могут потому что бизнес семья и прочее прочее вот в пределах одного месяца географию которую можно было проехать в принципе везде и всюду все что интересно было поехали.

Вот поток был проект бурлак проект бурлак начинался с проект ваш шаг shot первоначальное название машины был шаг 1 такой человек алексей широв в честь него шатл название новак жилось машинки это его в принципе идея была сделать на больших колесах из btr ских редукторов и бтр ских комплектующих сделать машину которая принципе была бы большая тяжелая но тем неменее чтобы ехать нами стояла задача чтобы она была супер вездеходу просто перевозила грузы большие колеса дают возможность как нового условной пропер проходимости сделали машинку первые покатались на удивление получилось что она и по болоту тоже есть понятно что первая машина это все равно мои даже не продавали в ребята в лапы танках отдали чтобы они ее катали испытывали еще что то мы и не продавали первая машина всегда этот тренажер для набивания шишек дальше все испытания 2 3 машины они тоже нужны к этим большим машинам там необходимо испытаниями вот эти испытание они дают понимание что в конструкции какие слабые места без них тоже никаким образом нельзя дальше двигаться вот каждый наша поездка это маленький шаг вперед маленький шаг вперед к основной цели цели основная это вот нам северный полюс и я вот так вот рассматривание нас нет времени какое мы обязательно должны поехать на северный полюс каком-то году таком-то мы сами определяем и торопиться в этом смысле немного мы сделаем все как положено подготовимся и съездим расположен поскольку второй попытки у нас не будет съездить следуем по лесам во-первых кубке должны подготовиться кармане.

А алексея макарова я знал давно знал ее мечтал участвовать в одной из его экспедиций поэтому когда мне предложили поучаствовать в необычные поездки на 6 колес на вездеходе амфибии по зимникам по тем местам где даже нет дорог до самого ледовитого океана то я недолго думая согласился ведь второго такого шанса могло бы просто и не быть.

Нас вдохновила василий лагина цикле дикой таки имели которые формате морской ледовые автомобильной экспедиции доехал до канады через полюс и мы поняли что если мы строим вездеходы мы должны попытаться сделать то же самое и нам предоставилась возможность мы уговорили василий логин и привести имели свой доход и милю крутую тачку которая доехала до канады не испытания месте с нашим бурлаков это было очень круто ну у лёши макарова цель посмотреть.

Как машина на склон облегчил машина он изменил компоновку как она будет ездить по льду по дрейфующим а нам интересным и колеса другие водрузили на машину мы первый раз на этих колесах посмотрим как она ездит если эта машина проедет а то не проедет и ты не знаешь она то нельзя поехать на пользу это тот поход в котором без риска стране обойтись это как подъем на everest нужно в нужном месте оказаться в нужное время чтобы сады сдвинулись льды чтобы не было большого дрейф или сильного ветра из-за которого особенно часто 3 бывает поедем посмотрим испытание новой машины.

Я ученица но я очень люблю петь и пко и заявление нормально бурлак и имели это.

Машины которые по по дорогам общего пользования самостоятельно не двигаются поэтому приходится их грузить natrol и вести за 500 километров славный город egger.

Ехали мы ехали и вот проехав 500 километров уже за полночь мы доехали до и видели сейчас наши машинки загрузится к нам присоединяется еще один третий участник еще одно 6 колес на и чудо.

Совет.

В поселке им деле мы выгружаем варлока ими люстра la следующие полторы тысячи километров до карского моря они пойдут уже своим ходом.

В общем выделен на заправке мы заправили полный полной макей полна емкости которые у нас были в принципе то есть вышло где-то порядка 900 60 литров чем больше и вот с.

Этим запасом топлива который придавал нам некоторые степень автономности свободы ушли в сторону севера.

Автомир прекрасное морозное утро вчера мы добрались до поселка северный здесь буквально несколько десятков домов и какое-то предприятие похожа на счет добывает потому что туда сюда шныряют белазы ночь прошла прекрасно на улице около минус 10 градусов имели правда не могу под взноса за начну похоже просто немножко колеса не были готовы мы отправляемся в период на север никто не любит загадывать таких экспедициях сколько мы проедем сколько получится и все зависит от того какой будет снег какая будет погода покрали воздух пока спали надо выставлять дозор.

Но дело в том что дорогие телезрители я первый раз жизни еду на этих колесах и не знаю кто ворует из них воздух осорио.

Ненормальной подкачали как будет дальше посмотрим но вот бы и вначале большого.

Пути 1 день первое утро экспедиции мы отъехали от их деля 50 километров и готовы приключениям вас сейчас не обещай направо и езжай мы с вами поедем основной дороги езжай сворачивание.

Бурлак это настоящий дом на колесах ним можно спать готовить еду играть в карты потому что один рулит остальным то делать нечего а дом-то едет вперед тяжело играть коды entire я и карты вот такие вот не буду request играем к возрасту можно меня de paris вам.

Похоже это та самая развилась к где заканчиваются грунтовые дороги и начинается зимник хотя честно говоря повидон не сильно-то отличается от того почему мы сейчас так долго ехали сколько на обновление сделать на оба смотрим по вере не.

Однако зимних дело непростое урал которому немножко не повезло он буквально свалился с дороги в кювет судя по всему это и произошло несколько дней назад потому что его уже присыпала снегом и самое интересное что там есть записка пойдем посмотрим чего там написано урал сар бы не вода слита по.

Возможности дернуть пор п юрия вот. Собственно кто-то должен вернуть но к сожалению мы не поможем потому что на наших машинах на шинах сверхнизкого давления мы эту красоту никак не вытащим.

Необходимо было переехать с одного зимника на другой по так скажем непонятные дороге 15 километров по которой никто не ездить ни зимой ни летом она проходит от креста так называемого на перекрестие немецких дорог до через испанию на никси вольт.

Свернув на кресте на эту дорогу по ней кроме снегоходного следа не было ничего двигаясь по нему машина соскальзывала то ли от провода одну одним колесом и заваливалась левый бок на правый бок.

Этот уклон будет горочка будет по такому. С неба с прицепом то тяжеловато.

Все были в напряжения периодически выскакивали из машины открывали и чтобы она не перевернулась потом снова забирались машину ночь и в этот момент наступает полная тишина гаснет все и только зловеще светиться навигатор в темноте.

Перегорел основной 80 имбирный предохранитель уйду стали zip или заменить его нужно уже всегда не оказалось что взять провод разобрать его пару булочку намотать получить нужный ампераж решетка чистая вся полностью овнов есть.

Ремонт предохранителя 80 ампер и горел ладно хоть не просто предали его зимнике кусочек дороге накатали снегоходчиков он твердая другая сторона она очень мягкая поэтому практически все наши большие красивые машины заваливаются средняя скорость три четыре километра в час надо проехать километров 12 так что похоже ближайшие 3-4 часа нам будет чем заняться.

Снимать таких условиях очень непросто как только ты делаешь шаг из войлока и тотчас проваливаешься по пояс в глубокий рыхлый снег.

Распустили я попробую.

Создатель федора это тимур ивлиев то есть человек с которым мы учились вместе в одном классе ну и когда я ещё там не ездил на снегоходах гонялся в кровь и он уже тогда дело вездеходы и это у него сейчас на сегодняшний день третья машина третья машина он раньше меня лет на 10 на 12 начал делать вездеходы и первый мой вездеход был сделан когда я посмотрел на его вездеходы как не если вот и получается что тимур тимохой а вот он вдохновитель идеи вообще вездехода строения но для меня по крайней мере он был ему интересно было сравнить как моя машина идет как его машина идет как имели идёт ему тоже интересно месяц им интересно было прокатиться в город нож там классно.

Нас и буржуйка нашем вездеходе но все дарим там нужны дрова.

Подкидываем таз вечер утапливаем и один раз ночью и потом некомфортная температура спальник можно расстегнуть то есть как бы спокойно спать прибывать ого баста электрические все которые любят устанавливать люди здесь на севере очень низкие температуры и поэтому многие аккумуляторы не выдерживают длительных нагрузок этих самых 5 киловатт ников то есть самый неподходящий момент как это бывает они отказывают и люди начинают мерзнуть. Найти открытые ручки зимой не так-то просто но бурлак оборудован специальной снегоплавильной машиной поэтому ежедневно мы набираем чистый белый снег топим его и получаем десятки литров вкуснейший чистейшей воды.

Но вот получил очки вычисляли нормальное явление понять откуда щелчки и роды аккордов.

Сейчас возьмем кусок железяки чтобы починить не мели у него отпал рычажок один небольшой вывод навались железо и мы починим и поедем дальше.

Шикарный солнечный день начались уже первые поселке мы на территории ханты-мансийского округа сейчас остановились в одной из деревень будем чинить имели.

Много раз я слышал что охотники на севере побивают свои лыжи мехом но одно дело слышать другое дело видеть поселке ник символ мы наконец-то попали в дом к местным охотник.

Однако.

Надо.

Пропала каждого двигателя не развивает обороты сейчас попробуем поменять топливный фильтр потом можно менять он перетасовал поменять водители не получится придется.

Электронные педали газа есть шкала на которой к при нажатии селектора находит и поняли что при нажимании в пол автомобиль уходил в ошибку залезли снизу посмотрели нажали в пол оказывает казалось что там все погибает уламывает и уходит за пределы ну за пределы работников от диапазона работы педалью и. Едем в сторону сторон пауля зимник сплошные повороты амурские волны скорость невысокой но двигаемся стабильно вчера зимник был попроще более скоростной скоростные участки сегодня повороты средняя скорость порядка 30-35.

Вчера ехал более экстремальным автомобиле без гидроусилителя без тормозов нормально двигались потихоньку она понимаю что зимник это временная дорога и и устраивают зимой начинаем накатывать дорогу с осени по первым морозом сначала какой-то легкой техникой потом более тяжелый зацепляет либо трубу либо какой-то множество и образный либо это просто сделана из гусеничный из гусеницы бульдозеры которой тяжелый какой то откидач или трактор тянет за собой расталкивая снег в разные стороны тем самым освобождая скажем делают возможность чтобы земля промерзал а летом здесь кроме гусеничной техники причем такой хороший гусеничный типа вездехода ничего не пройдет по другой дороге здесь просто нет ну спасибо дорожника почистили хорошо даже знаки навесили.

Испытываем лилит и нечеловеческие нагрузки потому что на полном ходу очень сложно передвигаться от встают на коленях можешь стать полный рост легко упасть в траву варианты здесь передвинуться просто нет.

Объявление войны отпало колесо а чему будем лечить мэра все-таки конструкцией дорога цыплята это страны станут пусть раскачаем were алексей валевич спрашивал неслабые мы подходили рассматривались отпусти меня и открыто значит это вы виновны в поломке да я нашел виновного надо сказать правду елагин виноват в прошлом году у нас слева развалилась то есть колесо от пола уже на обратном пути и в этом году мы конструкцию просто усилия и произошла та же самая поломка вот сейчас для понимания от если что-то где-то впадают вот по хорошему нужно принципиально менять узел полностью чтобы этой проблемы просто на ушла и больше никого нет никого не.

Такая у нас труба есть мы разрежем 1.

Здесь обваривается все есть сваркой проблемных.

Так и достаём оставим камни наливаем 2 2 даст прием ставим камни частые поломки и друзья в местных жителей бежали продвижению пробега пока ребята чинили прицеп я решил рассмотреть имели как-никак это одна из двух машин которая своим ходом через льды через северный полюс доехала до канады у меня появился уникальный шанс расспросить василия лагина о том как собственно говоря он строил эту машину и из чего она сделана.

Что весь оригинального оригинальный корпус оригинальная подвеска остальные узлы заводские но в а приводные валы а главные пары главные передачи это mitsubishi pajero машина донор двигатель это знаменитый двигатель тойотовский тряси это два два и два и два и три десятых литра атмосферник.

Внутри машина оказалась очень аскетичный отделка теплоизоляции какие-то полочки приборы веревочки в общем ничего лишнего все было сделано так чтобы машина выполнила свою непростую задачу что собственно говоря она и сделал.

Так




Обратная связь
 Вокруг света - ответы на игру © 2019